В униатской "иконописи" все изменчиво... Януковича из "рая" перенаправили в "ад"

В униатском храме святого Иосафата города Червонограда (Львовская область) в канун праздника Пасхи, клирики "порадовали" прихожан политической живописью, оформленной на пустующих стенах храма. На одной из стен художники изобразили "Страшный суд", в огне которого горят герб СССР, немецкая свастика и человек, который похож на Путина. 

[подробнее..]

Украинские политики видят себя святыми

На одной из фресок домовой церкви Петра Порошенко в образе то ли святых, то ли античных героев изображены члены семьи Президента и он сам.

[подробнее..]

Бывают ли «неправильные» иконы Троицы? — Епископ Иона (Черепанов)

Епископ Иона (Черепанов), Троица

На примере росписей Киевского Троицкого Ионинского монастыря об иконографии праздника Троицы телепрограмме «Православий вісник» рассказал наместник обители.

[подробнее..]

Псевдоправославная икона «EURO 2012» (Радость Господа в любви)

Псевдоправославная икона «EURO 2012» (Радость Господа в любви), популярная среди украинских греко-католиков и раскольников "Киевского Патриархата". На ней изображены Богородица и Младенец Иисус с футбольным мячом в руках, внизу иконы футбольное поле с национальными символами стран-хозяев Евро-2012 Украины и Польши.

[подробнее..]

Лжеикона Ющенко

Лжеикона, популярная среди раскольников "Киевского патриархата" и украинских греко-католиков

[подробнее..]

Современные псевдоправославные иконы

Слесарев А.В.

Одной из негативных сторон современной церковной жизни является достаточно широкое распространение почитания "икон" и "святых", не прославленных Православной Церковью. Возникновение культа таких псевдоикон и псевдосвятых является результатом маргинализации церковного сознания их почитателей, когда личное мнение противопоставляется соборному голосу Церкви. Естественным следствием расширения популярности ложных святынь является утверждение в церковном народе представления о существовании некоего "истинного православия", мало соотносящегося с церковным священноначалием. Подобные изменения церковной самоидентификации по своей природе являются прораскольническими и несут потенциальную угрозу церковному единству. В данной фотогалерее опубликованы изображения псевдоикон, поклонение которым для православных христиан является недопустимым и греховным.

[подробнее..]