Бывший пастор пятидесятников: Без опоры на Предание любое учение можно легко «привязать» к Библии. Для православного же человека Предание – это огромный авторитет

Телеканал «Спас» продолжает знакомить в своей передачи «Мой путь к Богу» с людьми, обратившимися в Православие. Гость сегодняшней программы – священник Игорь Зырянов. Его путь к Богу начался еще в ранней юности, но проходил в стороне от Церкви: в течение 18 лет он был протестантом, из них 12 лет – пастором общины пятидесятников, активным миссионером. Несколько лет назад он и его община перешли в Православие. О том, как это важно – пребывать в подлинной Церкви, что мешает протестантам понять суть православного учения и как эти затруднения можно преодолеть, о полноте православных молитв и «даре говорения на языках» – беседа с ним.

В Челябинске секта замаскировалась под благотворительный фонд

Благотворительный фонд «Уютный кров»*, о котором пойдет речь, существует в Челябинске более десяти лет. Его название на слуху у горожан, а с лидером Сергеем Мишиным* знакомы и в прошлом дружны местные артисты, шоумены и предприниматели. Руководитель фонда — человек приятный, светлый и с добрым посылом... По крайней мере, так кажется при первой встрече, да и при второй тоже. Наверное, поэтому он до сих пор держится на плаву и с кроткой улыбкой продолжает вытягивать деньги на строительство несуществующего приюта для беспризорников.

Православный христианин Павел. Как я был пятидесятником (интервью)

Здравствуйте! В православных общинах меня называют Павел, другую информацию для публикации (свою фамилию) предоставлять все-таки не стану. В данном интервью я расскажу о своём опыте пребывания в довольно мирных постпротестантских общинах. Я мало представляю себе реальный опыт чего-то тоталитарного, поэтому прошу извинить, если вдруг почувствуете теплоту. Но Истина - она в Православии. Просто увидев несправедливость или заскоки руководства за оградой Православной Церкви, на ограду протестантского «дома молитвы» я не смотреть уже не буду - там хуже.

Мельников А.А. Православному христианину в помощь к разговору с пятидесятником об иных языках

Оглавление

1. Введение

2. Пятидесятнику к размышлению об иных языках

3. Святые отцы о говорении языками в Коринфе

4. Иные языки пятидесятников - история столетнего обмана

5. К вопросу об оккультных корнях пятидесятничества

Неопятидесятники – не протестанты "Заявление Российского лютеранского центра по мониторингу СМИ и общественного мнения"

1. "Российский лютеранский центр по мониторингу СМИ и общественного мнения" (РЛЦ МСО) обращает внимание российской общественности, прессы, властей и представителей российских религиозных конфессий на недопустимость заявлений и публичных высказываний, в том числе в прессе, искажающих объективную правду об одной из исторических конфессий России - Лютеранской Церкви. Центр возлагает на себя ответственность пресекать все формы некорректной или заведомо ложной информации о российских лютеранах и лютеранстве в целом всеми доступными законными способами вплоть до апелляции в суды и возбуждения уголовной ответственности. РЛЦ МСО призывает журналистов, пишущих на религиозные темы, совершенствовать свои знания и повышать квалификацию, дабы не создавать конфликтные ситуации в российском обществе публикациями, в основе которых лежит не знание ситуации и порой даже истории России. РЛЦ МСО также призывает публичных политиков, а также представителей властей и других конфессий при подготовке заявлений, касающихся лютеранской церкви и лютеранства в целом, консультироваться по этому вопросу с представителями центра. РЛЦ МСО намерен учреждать общественные премии за объективное освещение истории и настоящей деятельности российских лютеран и лютеранских церквей вообще.

Пятидесятнические секты

"Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?" (1 Кор. 14:23).

"Желаем, чтобы приходящие в церковь для пения не употребляли безчинных воплей, не вынуждали из себя неестественного крика, и не вводили ничего несообразного и несвойственного Церкви, но с великим вниманием и умилением приносили псалмопения Богу, назирающему сокровенное. Ибо священное Слово поучало сынов Израилевых быть благоговейными".

Постановление 75. Пятого-шестого Трулльского собора (692)

"Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих" (1Кор 14:22). Исчезновение этого дара - говорения на иных языках различных народов, исторически естественное явление ("...языки умолкнут" - 1Кор.13:8) по мере распространения христианства и исчезновения неверующих во Христа. Очевидно, что этот дар должен проявляется перед неверующими, а не в общине христиан. Но даже когда он проявляется перед неверующими, апостол обязывает в этой же 14-ой главе нас толковать говоримое на незнакомом языке. Всего это нет у пятидесятников, ибо все их ангельские языки - чисто психиатрическое явление не отличное, кстати, от экстатических состояний языческих шаманов.